Русский Язык

А. Упражнение 1. Вставьте вместо точек нужное местоимение. Модель: Это книга. – Это моя книга. А) мой, моя, моё 1. Это моя ручка. 2. Это мое карандаш. 3. Это мой стол. 4. Это мое упражнение. 5. Это моя мама. 6. Это мое окно. Б) наш, наша, наше 1. Это наше класс. 2. Это наша комната. 3. Это наше окно. 4. Это наш преподаватель. 5. Это наша академия. 6. Это наше словарь. 4 В) твой, твоя, твоё 1. Это твой дом. 2. Это твоя бабушка. 3. Это твое слово. 4. Это твой учебник. 5. Это твоя подруга. 6. Это твое письмо. Г) ваш, ваша, ваше 1. Это ваш журнал. 2. Это ваша семья. 3. Это ваша группа. 4. Это ваш преподаватель. 5. Это ваш отец. 6. Это ваш письмо. Упражнение 2. Напишите слова в нужной колонке. Модель: Это мой учебник Это моя мама Это моё письмо, Это моя Сестра, это твой словарь, это твое упражнение, это твое стол, это твой отец, это твое карандаш, это твоя ручка, это твое окно, это твой тетрадь, это твое класс, это твоя группа, это твое слово это твой стул, это твое кровать, это твоя шапка, это твое тетрадь, это твое телевизор, это твоя бабушка, это твое текст, это твой сын, это твоя газета, это твое преподаватель, это твоя лампа, это твоя комната, это твое общежитие, это твой друг, это твоя академия, это твое место, это твоя музыка, это твоя дедушка.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *