Русский язык

Прочитайте текст и скажите, почему он так называется.
Моя семья – это семь „Я”

С удовольствием расскажу о своей семье. Мне с семьёй повезло. У меня
прекрасные родители. Заботливые, добрые, всегда помогут советом, если
попросишь.
Отец мой по профессии инженер, он любит технику и всё свободное
время проводит в мастерской, которую устроил в гараже.
Мама у меня детский врач. Она работает в детской больнице. Очень
любит работу и переживает за больных детей. Она отличная хозяйка и
прекрасно готовит.
У меня два брата. Старший брат, Сергей, – студент, будущий учитель
математики. Ему 19 лет. Младший, Виктор, учится в седьмом классе. Ему
12 лет.
Младшая сестра, Нина, учится во втором классе. Ей 7 лет. Она очень
любит животных. Седьмой член нашей семьи – это наша собака Джек. Он
очень весёлый и преданный пёс. Мы все его очень любим. У нас много
родственников и друзей, поэтому в доме часто бывают гости. Мы любим
принимать гостей.
У нас есть семейные традиции и правила:
Когда кому-нибудь плохо, постарайся помочь ему.
Не жди, пока тебя попросят что-то сделать. Сделай сам!
На заботу отвечай заботой.

Вопросы:
1. Скажите, большая ли семья у мальчика.

Да большая ceмья.

2.Назовите членов семьи, о которой вы прочитали.

Папа, мама, двое братя, сестра, и собака.

3.Расскажите об этой семье.

Это семья состоит из семи человек. Они любят друг-друга.

4. Как вы думаете, почему Джека считают членом семьи?

Потому что они любят животных
5. А что бы вы можете рассказать о своей семье?

моя семья состоит из пяти человек Папа мама брат я и маленькая сестра.

Упражнение 1. Вместо точек вставьте глагол читать в нужной
форме.
Модель: Я … текст. – Я читаю текст.

  1. Ты читаешь текст. 2. Он делает упражнение. 3. Она читает журнал. 4. Мы читаем газеты.
  2. Вы читайте слова. 6. Они читают книги.
    Упражнение 2. Напишите, кто читает.
    Модель: … читаю текст. – Я читаю текст.
  3. Ты читаешь текст. 2. он читает упражнение. 3. она читает журнал. 4. мы
    читаем газеты. 5. вы читаете слова. 6. они читают книги.
    Упражнение 3. Вместо точек вставьте глагол повторять в нужной
    форме.
    Модель: Мы текст. – Мы повторяем текст.
  4. Он повторяет урок. 2. Вы повторятье правило. 3. Она повторяет слова. 4. Я повторяю упражнение.
  5. Вы повторите грамматику. 6. Они повторяют глаголы.
    Б. Упражнение 4. Ответьте на вопросы по модели.
    Модель: Кто читает текст? (я) – Я читаю текст.
  6. Кто знает русский язык? (Виктор)-Виктор знает русский язык. 2. Кто говорит по-английски? (они)-Они говорит по английский.
  7. Кто повторяет диалог? (мы)-Мы повторяем диалог. 4. Кто пишет диктант? (вы)-Вы пишите диктант. 5. Кто слушает
    радио? (Анна)-Анна слушает радио. 6. Кто понимает текст? (ты)-Ты понимаешь текст.

01.09. 06.09.

Урок 1.

Сроки реализации проекта: сентябрь. Проект предназначен для учащихся 5-ых классов.

Цели и задачи проекта:

  • Обеспечить отработку лексики по теме «Как я провёл лето».
  • Развить устную и письменную речь.
  • Сформировать умение делать сообщения по заданной теме.

Ход проекта:

  1. В ходе урока учащиеся делятся друг с другом историями о том, кто как провёл лето.

Проектное задание

Разместить в свой блог фотографию, которая была сделана летом 2023 года, и рассказать об этом дне.

Я с моим братом отдихали в озвре Севане. Там были и наши друзя и учители наши.

Мы провели очень хорошые каникули.


Формат: аудио / видео / текст.

Вопросы:

1.Где, как и с кем вы провели летние каникулы?

Я с моим братом отдихали в озвре Севане. Там были и наши друзя и учители наши.

Мы провели очень хорошые каникули.

2. Какие интересные фильмы и телепередачи вы посмотрели этим летом?

До здравствует Франция и На лагерь.

3.Как помогала старшим в работе.

Помагла маме в домашних делах.

4.Какие книги вы прочитали за летние  каникулы. Поделитесь впечатлениями от прочитанных книг.

Я прочитала сказки О.Туманяана.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *